Итальянцы приземлились в Подмосковье

Люди, годы, жизнь; Среда, Июнь 30, 2010

Вертолёты России22 июня 2010 г. торжественной закладкой памятной капсулы в фундамент будущего цеха дан старт строительству в подмосковном Томилино совместного сборочного производства России и Италии. В церемонии участвовал герой России Александр КЛИМОВ, старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля…


Владимир ИЛЬИЦКИЙ

Фото автора (Климов в Ми-28Н) и Сергея БЕЛЯЕВА, а также с сайта defenseworld.net

Мой звонок по мобильному телефону застал Климова как раз в момент, когда, как пошутил проставленный ас, «торжественно закапывали российское вертолётостроение…»
В ответ я выразился в том смысле, что нас, имеющих такую боевую машину, как Ми-28Н, вряд ли сможет кто-либо закопать.
Климов
ОАО «Вертолёты России» и AgustaWestland (дочерняя структура итальянского концерна Finmeccanica) на паритетных началах будут выпускать гражданский вертолёт AW139 — средний двухдвигательный вертолёт взлётной массой 6400 кг. Максимальная скорость полёта – 310 км/ч – практически равна максимальной крейсерской. Максимальная дальность – 1061 км. Максимальная продолжительность полёта – 5 час 12 мин.
Вертолёты России
AW139 является представителем новейшего поколения вертолётов среднего класса. Машину отличают высокие показатели экономичности, превосходные лётно-технические характеристики, многофункциональность применения.
Вертолёт способен перевозить до 15 пассажиров на предельной скорости, в самой просторном и комфортабельном салоне для данного класса вертолетов. Доступ в багажный отсек возможен как внутри вертолёта, так и снаружи.
Вертолёты России
AW139 сертифицирован по самым жёстким современным требованиям и, по утверждению специалистов, имеет непревзойденный уровень производительности и безопасности. Двигатели Pratt&Whitney PT6C-67C обеспечивают лучшее соотношение мощности и веса, что полностью соответствует требованиям Категории «А» и позволяет экипажу работать без каких-либо ограничений в широком диапазоне условий.
Машина используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфах, при чрезвычайных ситуациях и спасательных операциях.
Чемезов
Концерн Finmeccanica является стратегическим партнёром госкорпорации «Ростехнологии», генеральный директор которой Сергей Чемезов охарактеризовал событие как важное не только для вертолётостроительной отрасли, но для всего российского машиностроения.
Самое серьёзное значение придают проекту Пьер Франческо Гуаргуальини, президент и исполнительный директор концерна Finmeccanica и Джузеппе Орси, исполнительный директор AgustaWestland.
Протокол о намерениях между сторонами был подписан в 2007 г. В ноябре 2008 г. в Москве в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони было подписано соглашение о создании СП для сборочного производства AW139 в России.
Вертолёты России
В мае 2010 г. в рамках 3-й Международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia-2010» представительство AgustaWestland в России провело ряд показательных полётов AW139 в Москве и регионах. Покатали жаже девушек-журналисток!
По информации пресс-службы «Вертолетов России», предприятие создается для удовлетворения спроса на рынках гражданской вертолетной техники в нашей стране и странах СНГ, а также для реализации вертолётов через международную сеть AgustaWestland. Производство машины будет поэтапно наращиваться с пяти единиц в 2011 г. до 20 – в 2015 г.
Вертолёты России
По словам Александра Климова, на церемонии был представлен AW139, участвовавший в показательных полётах от Москвы до Сургута. Машина – классная! Очень комфортная. Изготовлена – идеально. Высокие технические характеристики сделают её востребованной в России в разной специализации – от VIP-вертолёта до аэротакси. Годовой план выпуска в 20 машин Климов считает вполне оправданным.
Вертолёты России

Tags: ,

Оставить мнение

Доволен ли ты видимым? Предметы тревожат ли по-прежнему хрусталик? Ведь ты не близорук, и все приметы - не из набора старичков усталых…

Реклама

ОАО Стройперлит